Речевой этикет и ситуация общения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Речевой этикет и ситуация общения
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Речевой этикет и ситуация общения
Коммуникация в форме общенияСоциальная коммуникация является основой современного общества, и поэтому постоянно развивается процесс переосмысления этого феномена в мировоззренческом и прикладном плане. Концепция общения – это методологически особая концепция, описывающая социальную коммуникацию.
Наша жизнь определяется общественной коммуникацией в столь значительной степени, что можно говорить о формировании современного коммуникационного общества. Развитие этого общества происходит за счет особой динамики общественной коммуникации, которую необходимо понять и держать под контролем точно так же, как пытались понять и держать под контролем динамику индустриального общества.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальны...3.3688323497772217
Структура и особенности простой коммуникации
В межличностной коммуникации можно выделить три взаимосвязанных стороны: коммуникативную (в узком смысле слова «коммуникация»), интерактивную и перцептивную. Коммуникативная сторона (в узком смысле слова) межличностной коммуникации состоит в обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств. Интерактивная сторона межличностной коммуникации (от слова «интеракция» — взаимодействие) заключается в обмене действиями между взаимодействующими сторонами (например, вопрос — ответ, просьба — отказ или согласие). Перцептивная (от лат. рerceptio – восприятие) сторона коммуникации затрагивает процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений.
В бесписьменных обществах, которые слабо стратифицированы в социальном отношении и сравнительно немногочисленны по количеству членов, большинство систем жизнеобеспечения строилось преимущественно на межличностных контактах. Межличностную коммуникацию можно, поэтому рассматрив...2.9207186698913574
Классификация следственных ситуаций
Многообразие субъективных и объективных компонентов следственной ситуации, факторы, влияющие на существование в данной системе различного рода связей и отношений между элементами, а также другие логические основания используются криминалистами при классификации следственных ситуаций.
В зависимости от этапов расследования различают ситуации первоначального (начального), последующего и заключительного этапов.
Этап расследования - это часть процесса расследования, в ходе которой решаются определенные задачи. Весь процесс расследования принято подразделять на несколько этапов: начальный, последующий и заключительный.
По степени информационной определенности следственные ситуации можно разделить на простые и сложные: простая характеризуется наличием у следователя достаточной полезной информации; сложная - напротив, дефицитом информации, информационной неопределенностью.
По степени совпадения целей у участников расследования (по отношению между участниками) ситуации бывают конфли...2.7862579822540283
Структура коммуникации
Элементарное рассуждение показывает, что коммуникация предполагает наличие не менее четырех элементов:
• передающий субъект (коммуникатор);
• передаваемый объект (сообщение);
• средство передачи (канал);
• принимающий субъект (реципиент).
Стало быть, коммуникация — это разновидность взаимодействия между субъектами, опосредованного некоторым объектом. Для выделения коммуникации из совокупности других процессов обратим внимание на следующие ее отличительные признаки:
1. В качестве участников коммуникации выступают как минимум два субъекта, которыми могут быть: отдельный человек или группа людей, вплоть до общества в целом, а также животные (зоокоммуникация). Согласно этому признаку из понятия коммуникации исключается взаимодействие неодушевленных объектов; взаимосвязи Солнца и Земли не есть коммуникационный процесс.
2. Обязательно наличие передаваемой информации, которая может иметь материальную форму (речь, жест, милостыня, подарок и т. д.) или не иметь ее. Например...2.741948366165161
Похожие темы:
- Речевой этикет и ситуация общения
- Речевой этикет
- Речевой этикет в документе
- Речевой этикет и этика
- Речевой этикет и теория ролей
- Этикет делового общения
- Этикет общения руководителя и подчиненного
- Психология общения: определение и виды общения
- Эффективность речевой коммуникации
- Речевой стиль лидера
- Виды речевой деятельности
- Формирование речевой деятельности младших школьников
- История изучения речевой культуры: основные этапы
- Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе
- Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегическое планирование деятельности ООО Деятельность предприятия, особенности стратегического планирования
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
- IPO - инструмент финансирования деятельности организации Финансирование деятельности предприятия, определение IPO -инструмента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации
Объект работы – инструменты IPO на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды публичных размещений;
выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
описать риски, связанные с проведением IPO;
показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина